pavel_pavlenko

Categories:

Стимпункъ

Продолжим тему локального ремонта отдельно взятых кусков кугуара при помощи Силита и подручных средств.  

Ранее я показывал механизм стояночного тормоза, но давайте посмотрим на него ещё раз, более пристально.  

Ржавчина, грязь, маслянистая пыль — совершенно нормальный набор для узла, находящегося под капотом или кузовом.

Но погодите-ка… ведь он находится в салоне, при том под торпедой… 

Видимо, кугуар выше этого. Если это делать моего Форда, то она должна  выглядеть так, будто против своей воли вытащена с того света. И  работать.

Нет, кроме шуток, я не понимаю, почему она в таком  печальном состоянии. Но всё, что нельзя склеить клеесодиумом, можно  очистить силитом. Закупаем чистящее средство вёдрами (буквально),  замачиваем механизм в тазу на несколько дней…

Это ли не магия? Сквозь тлен проступили даже партнамбер и  логотип Форда. Очищенная деталь заливается вдшкой и отправляется на  полку, ожидая покраску или гальванику. 

Кроме того, я решил очистить серво-привод круиз-контроля и его крепление к моторному щиту.  

Выглядит тоже неважно. Разбираем его на составные части.  

К сожалению, серво-коса была перебита более чем  наполовину, поэтому я без зазрения совести решил отрезать фишку и  нарастить провода потом. Это же позволило снять резиновую заглушку для  того, чтобы взбодрить её. 

Крепёжная плита очистилась от ржави очень быстро    

А вот само крепление пришлось вымачивать гораздо дольше - сказалось и бОльшая площадь, и сложная форма.  

Весь крепёж и пружинку тормоза покрыл медью  

Аналогично поступил с вытяжным штоком тормоза, чтобы не ржавел.  

С самим серво-приводом пришлось попотеть. Один из двух крепёжных болтов крышки закис настолько, что шляпка обломалась.  

Его и заклёпку цепочки пришлось высверливать.

Под крышкой оказалось устройство, которое отслеживает положение штока и, соответственно, открытие дросселя.

На фоне прочего оно оказалось на вид удивительно живым. Зафиксировал  положение его и пломбы относительно крепления и деинсталлировал для  дальнейшей очистки.

Погружаем нижнюю часть устройства в ёмкость с силитом - если я  правильно понимаю её устройство, там лишь металлический корпус и  резиновая мембрана, который химоза тоже пойдёт лишь на пользу.  

Спустя несколько суток извлекаем абсолютно очищенный серво-привод.  

Остатки цинка силит, конечно, тоже подожрал, но   смысла сохранять несколько желтых пятен в океане ржавины не было,  поэтому я не тоскую о нём. Поразмыслив над различными вариантами, я решил и его покрыть медью.  

В целом я понимаю, что через какое-то время медь потемнеет или даже  позеленеет, но лишь бы не ржавело. А благородная патина такому  почтенному автомобилю будет только к лицу :)


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.