pavel_pavlenko

Categories:

Бой до последнего

Гугля про ремонт печки своего кугуара, совершенно случайно наткнулся на историю 20-летний давности, про такой же Мерк, участвовавший в дерби. Кроме фотографий там ещё небольшая история. Не знаю почему, но меня она тронула - я решил ей поделиться во всеми.

"1978 Mercury Cougar
Двигатель 351M - обошёлся в 100,00 $
Прогретый мотор работал нормально, на холодную — так себе. Подсос не работал.
Задний бампер был настолько ржавым, что я оторвал его несколькими ударами кувалды.

Решил попробовать машину в дерби «восьмёрке» (трасса из двух пересекающихся кругов) и постараться сохранить от неё хоть что-то для демо-дерби позже на этой неделе.

Выиграл заезд легко с очень небольшим уроном. Лидировал с 5 круга до финиша на 10.
Старался управлять автомобилем с умом и избегать сильных повреждений.
Итог - третий из 104 автомобилей (конкретно в этом заезде участвовало около 20). Не так уж плохо для Меркурия!
Крепления переднего бампера изуродованы, но машина все еще в хорошем состоянии для дерби.

---

Вырубив много металла вокруг крыльев и поменяв местами покрышки, машина была готова к демо-дерби.
Приблизительно на половине заезда машина остановилась и не заводилась. Аккумулятор начал дымиться. При откручивании клеммы аккумулятора та развалилась на три части.
Я заменил её и вернулся на площадку.

Середина рамы погнулась с обеих сторон и висела в двух дюймах от земли. 

Я старался таранить передней частью машины. Закончилось тем, что вентилятор пробил радиатор насквозь.
Мотор перегрелся, заглох и больше не заводился. Я смог запустить его на пит-стопе и доехал до трейлера.

---

Машина была сильно потрёпана после двух заездов в «восьмерке» и двух заездов в демо-дерби, но все равно без проблем ездила.
Я заменил ремень вентилятора, выпрямил лопасти, подварил сломанную раму, убрал почти весь телевизор, удалил остатки багажника и заменил несколько покрышек.
В радиаторе отверстие размером с грейпфрут. Я вырезал кусачками сломанные соты, загнул трубки и залил в радиатор много средства для устранения течи.

Загнав машину на трейлер, я обнаружил за ней след из трансмиссионного масла. Один из шлангов дал течь, которую я устранил примерно за полчаса
При осмотре потребовали указать колесную базу автомобиля. Я и забыл про ограничение в 116 дюймов (2,94 метра).
После замера выяснилось, что у меня был ещё запас в 4 дюйма (около 10 см)!

На пит-стопе я выяснил, почему машина работает не так хорошо, как должна.
Последняя гонка изогнула одну из выхлопных труб в L-образную форму. Я заплатил какому-то парню 10 долларов, чтобы он отрезал горелкой.

Трасса была меньше, чем те, к которым я привык, но в каждом заезде участвовало всего 5-6 машин, и только победитель мог участвовать в финале.
Свой заезд не выиграл, но занял почетное третье место. Отлично провел время за рулем, катаясь и тараня другие машины.
На самом деле было приятно участвовать в дерби, для разнообразия, на одном и том же автомобиле три раза подряд и по прежнему иметь возможность заехать на нём на трейлер.
Фотографии ниже - мотор вытащили, и машина на трейлере ждёт свою последнюю поездку в переработку...

"

(с)

Goodnight, sweet prince 

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.