Categories:

Мелочи

Пост ниже не содержит каких-то существенных подвигов, но, тем не менее, относится к ремонту Кугуара и всяким экспериментам. Вот вам для привлечения внимания фото одного из щенков, что завелись близ мастерской.

У одного из продавцов на ебее я увидел дверную салонную ручку - и вспомнил, что одна из моих... несколько отличается от стока.

В это трудно поверить, но нижняя ручка когда-то в прошлом подверглась ремонту. В некоторых ракурсах по игре света и тени можно заметить, где была поломка и как остроумно и искусно деталь была восстановлена до практически заводского состояния.

Мне нравится, что человек, как говорится, мыслил out of the box, то есть не ограничивая себя привычными рамками: перевернул обломок ручки и приклепал снизу его же! Таким образом, он и узел оставил функциональным, и (формально) сохранил аутентичность - фактически, это даже нельзя назвать колхозом. Творческий подход вообще прослеживается в любой части Кугуара, которая подверглась починке - а, значит, вообще в каждой.

Что хорошо, ручки эти оказались симметричными и даже с одинаковыми партнамберами (отличие лишь в номере отливки), а это значит, что можно заказывать новую без боязни оказаться с двумя левыми или правыми.

Добавил позицию в следующую посылку.

Так как двери сейчас находятся в ремонте, я решил заняться приведением в порядок их внутрянки. Внутри у каждой есть набор из пяти направляющих\упоров стекла.

Железо их бодрое, но покрыто ржавчиной, цинк облез, а вклеенные тканевые элементы рассохлись и истлели, некоторые так и вовсе утрачены.

Что интересно, они двухслойные - внутренняя подложка из мягкого (некогда) бархата обёрнута чем-то вроде замши на тканевой основе. Сейчас, конечно, всё это не только облысело и обветшало, но и едва держится.

Крепёж в неплохом сохране, хотя тоже имеет следы лёгкой ржавчины

Заодно было решено попробовать новый способ очистки. На 105 странице  темы на фридомкарсе камрад Alex78 скидывал видос с небольшой самодельной  виброгалтовкой.

Мне эта машинка в душу запала. И мы реализовали её небольшой вариант в конце прошлого года!

В качестве абразива используем крупный купершлак, смоченного небольшим количеством растворителя. Итог - для очистки крепежа ничего лучше человечество, пожалуй, не придумало.

А вот для деталей побольше и, что критично, потяжелее, её мощности, к сожалению, не хватает. За часов 5-6 работы детали очистились от грязи, клея и части коррозии, но пятна ржавчины до конца не ушли.

Поэтому их было решено очистить по старинке. Семь минут пескоструя...

После этого детальки отправятся в цинк. А мы в будущем сделаем галтовку помощнее и побольше.

Есть успехи и на фроне очистки пластика. Щелочной жироудалитель зарекомендовал себя как лучшее средство по соотношению эффект\доступность, поэтому мы продолжаем использовать его.

Из панелей салона осталось две огромные задние боковины с подлокотниками - по площади они больше, чем все уже очищенные детали.

Но с их очисткой мы решили опробовать несколько другую методу - залив деталь химикатом, укутываем её пропитанной им же тканью и заворачиваем в плёнку.

Таким образом мы значительно уменьшаем испарение и продлеваем эффективное время действия щелочи. Плюс, воняет оно гораздо меньше. Результат этого эксперимента я продемонстрирую в следующих выпусках =)


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.