pavel_pavlenko

Categories:

Котовьи глазки

Небольшая история с картинками о том, как я ставил в кугуар новые фары.

А мы тем временем вновь вернёмся к тому, с чего всё начиналось, и что  уже немного затерялось на фоне компрессоров и прочего - а именно, к  ремонту Кугуара!

При том ремонту довольно неожиданной его части, а именно - фар. Не спрашивайте, почему.

В прошлом году я уже лазил в лампофарный узел кугуара и остался очень  угнетён его состоянием. Напомню всем собравшимся, дабы не лазить далеко  в историю, несколькими фотографиями.

Как и в остальной машине, плохо там было всё – и проводка, состоящая  из скруток, свёртков и свитков, и сгнившие чашки фар, остроумно  отремонтированные кусками оцинкованного забора, и сами фары,  превратившиеся в небольшие аквариумы.

В отличии от многих работ по кугуару, для возвращения Меркурию  способности освещать себе путь не нужно выписывать запчасти с другого  континента, осваивать секретные техники шаолиньских монахов или молиться  пням-богам: форм-фактор этих лампофар стандартный, и отличная им  альтернатива доступна даже у нас. Вопрос лишь денег.

Вот и настал тот день, когда свинья-копилка с надписью «Котосвет»  заполнилась достаточно, чтобы купить 4 Hell`овских фары. По наводке  форумчан (а именно – камрада Агапа, за что ему отдельное спасибо) я  подобрал и выписал нужную модель. Несколько дней, и 4 жёлтые коробочки украшали мой стол.

Я до последнего момента сомневался в том, подойдут ли они по размеру.  Дело в том, что по спекам эти фары идут как 167х107мм, а я в лучших  традициях гуманитария намерил 160х100. Однако измерял я стекло фары, а  нужно было – общую длину и ширину (они чуть больше). Когда фары пришли,  все мои сомнения улетучились. Вот новая фара в сравнении со старой:  прекрасно видно, что они идентичны.

Однако ставить эти новые, кристально чистые как слеза девственницы фары в старые гнилые корыта – просто преступление.

Если что, я про вот эти чашки, а не кугуар в целом.

Как вы видите, состояние у них удручающее. Если присмотреться, то  видно, что у верхней левой вообще отгнили нижние крепления. Жаль, что  нельзя просто взять, удалить с них весь тлен, загрунтовать и покрасить…  хотя, погодите-ка!

Хорошо, когда есть под рукой пескоструйный аппарат и мастерская!  Немного сварки, болгарки, кантри, малярки – и у нас получается вот такое  вот симпатичное ложе, покрашенное красной (на фото почему-то,  оранжевой) высокотемпературной краской.

Почему красной?

  • Во-первых, как известно, всё красное работает лучше. Таким  образом мы повысили эффективность фар на 25%, даже не устанавливая их.
  • Во-вторых, эта краска была под рукой.
  • В-третьих, в общем-то, можно остановиться и на предыдущем пункте.

Но притягивать новые фары к обновленным чашкам старыми рамками  противно природе творца. Изучив их природу, пришли к выводу, что это  весьма похоже на нержавейку, а это значит, что от грязи, ржавых разводов  и остатков краски её спасёт полировка.

Спустя долгое время наедине с рамками и скотчбрайтом – результат получился более чем отличный!

Собираем все элементы воедино…

И вуаля! Совсем другое дело. Разительный контраст с тем, что было  ранее. Повторяем ещё 3 раза, и у нас полный комплект для старого  американца.

Вы думаете, что дальше «я поставил их в машину и радовался появившемуся свету?» Как бы не так…


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.