November 1st, 2010

Котёнок

Внезапная убунта

Я пришёл на работу, а тут кавардак

Во-первых, меня переселили с одного конца офиса на другой. чОрт, на том было уютнее.

Во-вторых, на том конце офиса стояли виндовс, а на этом, в котором теперь обитаю я - Линукс. Вернее, убунта.

Вот так вот неотвратимо произошло моё знакомство с системой, которой так долго и упорно пугали меня знакомые Труъ-прогеры и башорг. Хотя, видит Бог, я к этому не стремился ни разу и вообще думал счастливо скоротать остаток жизни так и не узнав, каково это - сидеть под убунтой(тм).

Вообще я разочарован. Из рассказов о принципиальных, фундаментальных отличиях данной системы от пресловутых и богопротивных форточках я ожидал узреть нечто совершенно фантастически иное: управление только через командную строку, перемещение файлов силой мысли или хотя бы трёхмерный интерфейс.

Пока то, что я вижу - это абсолютно те же форточки, в которых иконки "свернуть/развернуть/закрыть" отражены зеркально в левую часть экрана, что, к слову, нифига не удобно - не только потому что непривычно, а потому что мышку лично я держу в правой руке и тянуться курсором мне ближе в правую же часть экрана.

Нет, я верю, что с точки зрения программиста это всё сделано совсем по-другому, и я слишком отстойный лох, чтобы осознать глубинные различия этих двух абсолютно разных систем, как домохозяйка не сможет понять в чём отличия мотоцикла с роторным двигателем от мотоцикла с бензиновым. Но как и для этой домохозяйки это просто мотоциклы, у каждого из которых по два колеса, вилка и движок посередине, смысл которых - ездить вперёд и время от времени поворачивать и тормозить, также и для меня, винда и убунта по своей сути ничем друг от друга не отличается. Кмк, это "мотоциклы" даже одинаковой компоновки. А я ожидал хотя бы нейкеда в духе Нортон Командера.

UPD: а ещё Тула такая Тула. Человек-занявший-мой-кампутер (дизайнер штоле) меня знает. А я его нет. Говорит, что живёт где-то рядом со мной и не мог не запомнить идиота в шляпе и френче меня, т.к. видит время от времени. Подумал, что надо носить камуфляж, но потом решил, что тогда ещё больше буду выделяться в этих бетонных джунглях. Пичаль.
Котёнок

Немного прекрасного. Мотострой.

У меня стоит бензонасос, вернее даже не бензонасос, короче насос печки от ЗАЗа, вместо бензонасоса. Работает отлично, без нареканий.
Сосёт так, что даже моя бывшая девушка с ним не сравнится(с)Chechen, форум стидоводов.